Взрослым — творческий релакс
Детям — обучение творчеству
Друзьям — свой мастер-класс

Правила игры «Бермудский треугольник»

1. Об игре

Три героя-матрёшки потерялись в Бермудском треугольнике. Игрокам необходимо помочь им собраться вместе на одном кружке. Каждый герой-матрёшка может перемещаться только на соседний кружок. Направление перемещения определяется игровыми кубиками. Побеждает тот, кто первым соберёт всех героев вместе — в одну матрёшку.
  • 2 - 3 игрока
  • От 6 лет
  • 5 - 15 минут
Для игры потребуется команда из трех героев-матрёшек, шесть кружков и три кубика.

2. Подготовка к игре

Для игры необходима небольшая ровная поверхность, например стол или пол. Игроки составляют игровое поле в виде треугольника, раскладывая кружки с цифрами в любом порядке. Герои-матрёшки расставляются на кружки по углам треугольника в любом порядке.

В начале игры бросьте по одному кубику — у кого выпала большая цифра, тот ходит первым. Если играете втроём, то ход передаётся по часовой стрелке.

3. Ход игрока

Каждый ход делится на три шага:

  • Шаг 1: Бросок кубиков.
  • Шаг 2: Перемещение героя-матрёшки.
  • Шаг 3: Сохранение одного любого кубика для следующего игрока.

При выполнении каждого действия игрок использует кубики с цифрами, необходимыми для совершения это действия.

4. Бросок кубиков

Первый игрок начинает игру с броска трёх кубиков. Начиная со второго хода перебрасываются только два кубика из трёх, так как один из кубиков сохраняется предыдущим игроком, чтобы повлиять на ход следующего.

5. Перемещение героя-матрёшки

После броска кубиков вам необходимо найти на поле все кружки с выпавшими на кубиках цифрами. Вы можете переместить любого героя, стоящего на одном из этих кружков, на соседний кружок, номер которого тоже совпадает с одним из выпавших кубиков.

Если на кубиках выпали две одинаковые цифры (дубль) и на кружке с этой цифрой стоит герой-матрёшка, то им можно сходить на любой соседний кружок.

Если выпали три одинаковые цифры — можно сходить любой матрёшкой на любой соседний кружок.
Если на соседнем круге стоит другой герой, то эти матрёшки можно поменять местами или объединить, но только в правильном порядке! Сначала нужно поместить маленькую матрёшку в среднюю, и только потом — в большую.
В каждый свой ход игрок обязан выполнить одно перемещение матрёшки. Если вариантов несколько, то необходимо выбрать лучший для себя ход, а если вариантов нет — перебрасываешь все три кубика.

6. Сохранение кубика

В конце своего хода необходимо выбрать один любой кубик из выпавших и передать его сопернику, сохраняя выпавшую цифру. Этот кубик соперник не сможет перебросить. Так ты можешь влиять на направление хода соперника.

Соперник может перебросить сохранённый тобой кубик вместе с двумя остальными только в случае, когда у него не будет ни одного возможного хода героями (смотри выше).

7. Конец игры

Игра заканчивается, когда один из игроков объединяет всех героев в одну матрёшку — он считается победителем.

8. Пример хода

К примеру в начале хода вам достался один сохранённый соперником кубик с цифрой «1». После броска двух оставшихся кубиков вы видите, что на выпавших номерах кружков «4» и «1» стоят герои-матрёшки.

Вы можешь сходить маленькой или средней матрёшкой на пустой соседний кружок с цифрой «2», поместить маленькую матрёшку в среднюю либо поменять их местами.

Если поместить маленькую матрёшку в среднюю, то потом будет выгоднее сохранить кубик с цифрой «2», так как это увеличивает шансы, что у вашего соперника выпадет лишь единственный ход — переместить одну из оставшихся матрёшек на ячейку «2», тем самым разместив оставшихся героев на соседних ячейках.

Вам лишь останется выбросить победную комбинацию чисел и собрать всех героев вместе!
Герои на любой вкус!
Каталог образов для росписи матрёшек